В Петербурге утвердили ограничения для пользователей электросамокатов
Но будут ли выполняться новые требования? Кто и как будет осуществлять контроль за их исполнением?
Комитет по транспорту Санкт-Петербурга подписал с крупнейшими сервисами аренды электросамокатов соглашение о соблюдении правил использования средств индивидуальной мобильности на территории города.
В основу соглашения включены следующие рекомендации: полный запрет движения электросамокатов на Невском проспекте, Адмиралтейском проспекте, Дворцовой площади, Сенатской площади, Большой Конюшенной улице, Малой и Большой Морской улицах, Английской и Дворцовой набережных. Все объекты улично-дорожной сети находятся в историческом центре города.
Кроме того, введено ограничение скорости до 10 км на улицах с плотным туристическим потоком, в том числе прилегающих к Невскому проспекту. В перечень с ограничениями также внесены территории вблизи основных достопримечательностей.
Также пользователи электросамокатов должны спешиваться при пересечении пешеходных переходов.
Одновременно проходят очередные обыски в компаниях Mangoo и Вusyfly по делу об оказании небезопасных услуг в сфере краткосрочной аренды электросамокатов, возбужденного после наездов на людей.
Ранее Минтранс и ГИБДД разработали масштабный проект изменений в правила дорожного движения, которыми вводятся ограничения для владельцев электросамокатов и сегвеев — их выделят в отдельную категорию участников движения вместе с пользователями роликов, скейтбордов, беговелов и т.п. Вводится новый термин - средства индивидуальной мобильности (СИМ). Подробнее >
Из ответа мы так и не поняли позицию Администрации города Сочи относительно безопасности отдыхающих. Складывается впечатление, что в Администрации не разделяют тревоги относительно массового использования электроскутеров, самокатов и других механических средств передвижения с электроприводом по берегоозащите Имеретинской низменности. Стационарный пост полиции и рейды по праздничным и выходным дням, а также инженерная защита - вот и весь набор мер?
Все это порождает вопрос, а зачем принимать решения, которые заведомо не будут исполняться и не подкрепляются мерами контроля и административного воздействия? Где же в данном случае неотвратимость наказания? Системность в работе?
Предложения о необходимости регулирования использования средств индивидуальной мобильности и озабоченность наших читателей состоянием безопасности в этой сфере, редакция журнала "Безопасность индустрии туризма" также направляла в Минтранс России для учета в проекте изменений в ПДД.
- Все комментарии (0)
- Комментировать