8 млрд рублей на канатную дорогу между Китаем и Россией
Инициатива замечательноя, но как будет обеспечиваться ее безопасность? Нормативного правового документа, устанавливающего требования по антитеррористической защищенности к пассажирским канатным дорогам на сегодняшний день нет.
Границы территории опережающего развития (ТОР) в Амурской области расширят, что позволит запустить несколько новых инвестиционных проектов, в том числе канатную дорогу между Благовещенском и Хэйхэ. Постановление правительства о расширении границ ТОР «Приамурская», вступает в силу 11 июня.
На территории ТОР построят современный таможенно-логистический комплекс. Он будет обслуживать грузопоток в районе мостового перехода через реку Амур, который связывает российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Завершить строительство объекта планируется в 2021 году.
Ещё одним проектом в ТОР «Приамурская» станет трансграничная канатная дорога между Благовещенском и Хэйхэ со зданием пассажирского терминала. Канатная дорога через Амур будет перевозить туристов из России в Китай и обратно уже в 2022 году. Объём инвестиций в оба проекта превысит 8 миллиардов рублей.
Напомним, территория опережающего развития «Приамурская» создана в 2015 году для привлечения новых инвесторов в регион. Резидентам ТОР доступен широкий перечень льгот и преференций, в том числе сниженные ставки по налогам, страховым взносам, а также ряд упрощённых административных процедур.
Несомненно, проект заслуживает особого внимания не только с позиции развития транспортного сообщения между двумя странами, развития туризма, но и вопросы обеспечения безопасности таких объектов транспортной инфраструктуры нельзя игнорировать.
В чем суть?
А суть в том, что на сегодняшний день нормативного правового документа, устанавливающего требования по антитеррористической защищенности к пассажирским канатным дорогам нет. На данную пробему в рамках одного из мероприятий, проводимых Ассоциацией "Безопасность туризма", обратил внимание участиков представитель ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Лапина Татьяна Анатольевна, начальник отдела информатизации, связи и инженерно-технических мероприятий антитеррористической защищенности Управления инженерного обеспечения ФАУ «Главгосэкспертиза России» особо отметила, что в настоящее время экспертиза проектов канатных дорог затруднена, так как требований к АТЗ к таким объектам не установлены, даже не смотря на то, что канатные дороги законодательством отнесены к объектам транспортной инфраструктуры внеуличного транспорта. Однако нормативного правового документа, устанавливающего требования по антитеррористической защищенности к ним на сегодняшний день нет.
Смотреть полное выступление спикера >
В этой связи вопрос - как будет проходить экспертиза трансграничной канатной дороги остается открытым?
Вместе с тем, эти вопросы требуют особого подхода и компетенций. Члены Ассоциации обладают всем необходимым для этого ресурсами, навыками и технологиями.
С этой целью для вас в онлайн-режиме работает:
Каталог надёжных и проверенных поставщиков решений, технологий, систем и оборудования безопасности >
Подпишитесь бесплатно на наши новости и будьте всегда в курсе самых актуальных событий отрасли!
- Все комментарии (0)
- Комментировать