Авиация малая, а проблемы большие?

Восемь выживших отправили в краевую больницу в Петропавловске-Камчатском. Вертолет упал в Курильское озеро и почти сразу утонул. Причиной катастрофы мог стать сильный туман, спровоцировавший ошибку пилотирования. В компании "Витязь-Аэро", которой принадлежит разбившийся Ми-8, заявили, что вертолет в 2020 году прошел капремонт.

По словам некоторых источников  проверки надзорных органов в "Витязь-Аэро" выявляли многочисленные нарушения. СК возбудил уголовное дело по статье о нарушении требований безопасности полетов.

Согласно данным информационно-аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", в 2020 году Ространснадзор выявил, что в авиакомпании "не обеспечено своевременное не реже одного раза в течение последовательных 7 месяцев обучение по теоретической подготовке и сдаче экзамена к выполнению нормальных процедур выполнения полетов и к действиям в аварийных ситуациях". Кроме того, проблемы выявлялись и при проверках аэродрома "Николаевка".

Камчатская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения законодательства в сфере безопасности полетов.

СК возбудил уголовное дело по статье о нарушении требований безопасности при эксплуатации воздушного транспорта по факту падения вертолета.


Учитывая обширные территории нашей страны, роль малой авиации в туризме, в обеспечении доступности туристских ресурсов и мест туристического показа будет только возрастать. В этой связи, важно понять, есть или нет системные проблемы при эксплуатации АОН (авиации общего назначения) и малой авиации? Если есть, то, что необходимо предпринять?

Редакция журнала "Безопасность индустрии туризма" направила соответствующий запрос в Следственное управление СК РФ по Камчатскому краю. 


Подпишитесь бесплатно на наши новости и будьте всегда в курсе самых актуальных событий отрасли!

Подписка на новости >