Вовремя оповестить

Информация о дорожно-транспортных происшествиях с российскими туристами, регулярно происходящих в Турции, до сих пор не поступает в посольство РФ должным образом, заявил  российский посол в Анкаре Алексей Ерхов.

«Мы поставили этот вопрос ребром перед турецкими властями, включая представителей Министерства внутренних дел, дорожной полиции, губернаторства», — цитирует слова российского дипломата RT.

Алексей Ерхов отметил, что представители региональных и центральных властей Турции прикладывают массу усилий для привлечения российских туристов, но система по обеспечению их безопасности не выстроена. По его словам, министр культуры и туризма Турции Мехмет Нури Эрсой, «не жалеет усилий для развития туризма, в том числе из России», лично провёл совещание по безопасности российских туристов с губернатором.

«Не поленился… Всем всё разъяснили, были приняты правильные решения… но система как не работала, так не работает. Либо не оповещают, либо оповещают поздно», — подчеркнул посол России в Турции., сообщает ИА REGNUM.



Такое отношение к взаимодействию наших стран в сфере безопасности туризма ставит под сомнение итоги недавнего визита главы Ростуризма в Турцию. Одним из ключевых решений совместной встречи с Министром культуры и туризма г-ном М.Эрсоем было усиление контроля вопросов безопасности перевозок российских туристов (подробнее>). Действительно, озабоченность экспертов тем, что в Турции дела с организацией перевозок автомобильным транспортом обстоят мягко говоря не важно все больше обостряется. 

Эксперты высказывают мнение, что уже необходимо настаивать на проведении инспекции безопасности перевозочного процесса в этой стране (по аналогии с инспекциями состояния авиационной безопасности в аэропортах Египта).

А вопросов достаточно: Как в принципе организовано обеспечение безопасности автобусных перевозок в стране? Есть ли систем контроля за режимом труда и отдыха водителей? Применяются ли  алкотестеры и, как организован контроль за состоянием водителей и автобусов при выезде на линию? Какие требования безопасности предъявляются к автобусу, к квалификации водителя? Существует ли система страхования перевозчика за ущерб, причинённый пассажирам и др.

Справедливости ради, не стоит забывать, что в Турции иностранных туристов с конца 2019 года могут перевозить только лицензированные компании, а все данные о пассажирах и перевозчике заносятся в государственную онлайн-систему U-ETDS. Доступ к ней получают только те турецкие транспортные фирмы, которые имеют лицензию D-2 (лицензия для перевозки пассажиров). Система обновляется каждый час и настроена так, что заявленный список пассажиров должен соответствовать на 100% составу пассажиров в транспорте. При несоответствии информации хотя бы по одному из девяти пунктов, компании-перевозчику теперь грозит штраф, эквивалентный $8 тыс. За повторное нарушение перевозчик штрафуется на сумму в три раза больше, на третий раз у него отбирают лицензию на  год.  

Вопрос в том, работает ли эта система или нет?

Отслеживать новости по данной теме можно в нашей новостной ленте "Безопасность на транспорте" >


Наш канал Telegram - это агрегатор новостей, позиций, мнений, комментариев и руководящих документов!  Подписывайтесь и будьте всегда в курсе всех новых событий отрасли!
Перейти на канал и подписаться >

Фото pixabay.com