*4.2 млрд* рублей. За такую сумму Москва планирует арендовать систему интеллектуального видеонаблюдения
Правительством Москвы размещен тендер на организацию работы системы интеллектуального видеонаблюдения в течение 5 лет. В рамках оказания услуг исполнитель должен предоставить в аренду Систему видеонаблюдения, предназначенную для передачи в Систему телеобзора Интеллектуальной транспортной системы видеопотока высокого разрешения.
Предоставляемые в аренду камеры видеонаблюдения должны быть функционально и технологически объединены в работоспособную и функционирующую автоматизированную Систему видеонаблюдения (всего 1300 видеокамер).
Передаваемая в аренду Система видеонаблюдения должна обеспечивать в непрерывном режиме (24 часа в сутки 7 дней в неделю) обеспечивать автоматическую фиксацию всех инцидентов следующих типов:
  • определение объектов в заданной зоне наблюдения (Система должна определять вторжение ТС, пешеходов в триггерную (зона детекции инцидента) зону в момент возникновения события.);
  • подсчет количества транспортных средств на полосе, подсчет пешеходов (система должна определять количество транспортных средств, пешеходов на выбранной зоне и изменять значение счетчика транспортных средств, пешеходов при прохождении через триггерную линию);
  • вторжение ТС в запрещенную зону (система должна определять вторжение моторного ТС в триггерную зону в момент возникновения события, выезд на тротуар или обочину);
  • детекция пробок (система должна обнаруживать транспортные средства, для которых отношение длины очереди к длине указанной полосы движения превышает заданное значение в течение времени);
  • определение наличия припаркованной машины (остановки) в выделенной зоне (Система должна обнаруживать остановившиеся транспортные средства и вести подсчет времени остановки в пределах триггерной зоны);
  • детекция задымления и огня (система должна обнаруживать дым, пламя в выделенной зоне. Формирование тревоги должно происходить при достижении порогового значения чувствительности детектора и при отсутствии рассеивания дыма, и при наличии открытого пламени в области детекции в течение заданного временного интервала);
  • детекция упавших предметов и мусора на проезжей части (система должна обнаруживать появление объектов на проезжей части, создающих риск возникновения аварийной ситуации (мусор, выпавший груз, животные, элементы поврежденных ТС и объектов транспортной инфраструктуры, т.п.);
  • движение в запрещенном направлении (система должна обнаруживать ТС, движущиеся в запрещенном направлении, и поднимать тревогу при их движении более указанного временного интервала);
  • перестроение через сплошную (система должна обнаруживать ТС, выполнившие перестроение на участке или движущиеся с несоблюдением ПДД (езда по сплошной линии разметки), где это запрещено);
  • пересечение желтой линии (не соблюдение правил временной разметки);
  • скорость выше максимальной (Система должна обнаруживать ТС, движущиеся со скоростью, не входящую в допустимый интервал выше разрешенной, более указанного временного интервала);
  • скорость ниже минимальной (Система должна обнаруживать ТС, движущиеся со скоростью, не входящую в допустимый интервал ниже разрешенной), более указанного временного интервала);
  • - статистика потока траффика ТС.

Подробно о закупке >


Для проектантов, заказчиков, в онлайн режиме работает Каталог надёжных и проверенных поставщиков решений, технологий, систем и оборудования безопасности >

Подпишитесь бесплатно на наши новости и будьте всегда в курсе самых актуальных событий отрасли!

Подписка на новости >

 

фото pixabay.com