Один из самых волнующих вопросов сейчас: что делать, если мне нужно вернуться с отдыха через закрытые аэропорты?

Заявление Ростуризма и Росавиации по организации вывоза граждан России.

В настоящее время в связи с частичным закрытием воздушного пространства, а также с сохраняющимися ограничениями в некоторых российских аэропортах, у граждан России, находящихся за рубежом, могут возникать сложности с возращением домой.

В этом случае необходимо держать связь с туроператором или перевозчиком и в обязательном порядке зарегистрироваться в мобильном приложении «Зарубежный Помощник» МИД России (доступно на iOS, Android).

Работа по организации вывоза российских граждан из европейских государств ведётся Росавиацией совместно с МИД России и Ростуризмом. После уточнения требуемых провозных объемов будет сформирован график. Российские авиакомпании готовы выполнить свои обязательства перед пассажирами и доставить их домой, при условии гибких подходов и конструктивных решений авиационных властей европейских стран по данному вопросу.

Граждане России могут сообщить о возникшей проблеме по одному из имеющихся каналов связи:

Позвонить на горячую круглосуточную линию МИД +7 495 695 45 45

Написать (ФИО, местонахождение, контактные данные, описание вопроса) на специальную почту МИД России - dskc@mid.ru

Позвонить на Горячую линию Ростуризма – 8 800 200 34 11 (с 8 до 20 по Москве)

В настоящее время, на основе получаемой из этих источников информации, формируются списки граждан России, которым необходимо оказать содействие в возвращении домой. Этим вопросом занимается Минтранс, Росавиация совместно с Ростуризмом и МИДом.

Подробный алгоритм действий и все "горячие" телефоны в слайдах ниже.


по материалам  t.me/national_tourism и tourism.gov.ru

Фото pixabay.com