Безопасность такси

Кабмин предложил запретить лицам, имеющими непогашенную или неснятую судимость за тяжкие и особо тяжкие преступления, управлять городским транспортом и такси. Такие законопроекты (№№ 1256989-7 и 1256975-7) Госдума рассмотрит на одном из пленарных заседаний весенней сессии.

Подготовленные проекты законов запрещают таким преступникам с непогашенной или неснятой судимостью работать на городском транспорте, а также в такси.  Согласно ст. 86 УК РФ, для тяжких и особо тяжких преступлений судимость автоматически погашается после 8 и 10 лет с момента отбытия наказания. Снятой же судимость может стать после амнистии или помилования.

Документы вносят изменения в Трудовой кодекс и вносят поправки в закон о госрегистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей и в Устав автотранспорта и городского наземного электрического транспорта.

Сейчас в Трудовом кодексе нет статьи, запрещающей россиянам с непогашенной или неснятой судимостью работать водителями пассажирского транспорта. Также отсутствуют ограничения по допуску ранее судимых водителей в федеральном Уставе автотранспорта. А в законе о регистрации юрлиц и ИП упоминается лишь требование представлять справку о судимости при приёме на работу. 

Законопроект № 1256989-7 О внесении изменения в главу 51 Трудового кодекса Российской Федерации (в части установления запрета лицам с непогашенной судимостью за тяжкие и особо тяжкие преступления работать в такси и заниматься пассажирскими перевозками)

Законопроект № 1256975-7 О внесении изменений в статьи 22-1 и 22-2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (о запрете лицам с непогашенной или неснятой судимостью за тяжкие и особо тяжкие преступления осуществлять пассажирские перевозки)

Читайте также: Будут ли агрегаторы такси передавать данные в ФСБ России?


Наш канал Telegram посвящен вопросам безопасности туризма. Это оперативный агрегатор новостей, позиций, мнений, комментариев и руководящих документов!  Подписывайтесь и будьте всегда в курсе всех новых событий отрасли!
Перейти на канал и подписаться >

Фото  www.pexels.com