Третья подряд серьезная авария произошла в Турции.

Как сообщает канал NTV, провинция Мардин находится на границе с Сирией.

У грузовика в какой-то момент отказали тормоза.

Сначала неуправляемый автомобиль протаранил два припаркованных автомобиля, однако это не остановило движение.

Грузовик остановился лишь после удара о стену здания, в котором расположено кафе.

1. На месте погибли как минимум 10 человек. Еще 30 получили травмы различной степени тяжести.

2. Ранее в тот же день авария произошла в провинции Газиантеп с участием автобуса, пожарной машины, машины скорой помощи и автомобиля с журналистами. Погибли 16 человек, более 20 получили травмы.

3. Также в провинции Ризе автобус, направлявшийся в город Трабзон, столкнулся с другим транспортным средством и перевернулся. В результате травмы получили не менее 25 туристов. Их гражданство не уточняется.


В этой ужасной серии трагедий без пострадавших туристов не обошлось. В курортный сезон сообщения о происшествиях при перевозке туристов  к сожалению не редкость. Наиболее высокие риски, если полагаться только на известные случаи (статистику, к сожалению, Ростуризм не ведет) будут у туристов при посещении Египта и Турции, считают некоторые эксперты.

Однако шаги к исправлению этой ситуации прикладываются. Так, недавно Египет озаботился контролем скоростного режима автобусов, а в прошлом году одним из ключевых решений совместной встречи главы Ростуризма Зарины Догузовой с Министром культуры и туризма Турции г-ном М.Эрсоем было усиление контроля вопросов безопасности перевозок российских туристов (подробнее>).

Однако такие аварии как эта заставляет задуматься некоторых экспертов над вопросом, а не поря ли настаивать на проведении инспекции безопасности перевозочного процесса в Турции (по аналогии с инспекциями состояния авиационной безопасности в аэропортах Египта).

А вопросов достаточно: Как в принципе организовано обеспечение безопасности автобусных перевозок в этих странах? Есть ли систем контроля за режимом труда и отдыха водителей? Применяются ли  алкотестеры и, как организован контроль за состоянием водителей и автобусов при выезде на линию? Какие требования безопасности предъявляются к автобусу, к квалификации водителя? Существует ли система страхования перевозчика за ущерб, причинённый пассажирам и др.


Читайте также: В Турции автобус с туристами из России перевернулся
Водитель, перевозивший 29 человек, решил проехать на красный


Эти новости и видео еще раньше были опубликованы на нашем канале Telegram, который посвящен вопросам безопасности туризма. Это оперативный агрегатор новостей, позиций, мнений, комментариев и руководящих документов!  Подписывайтесь и будьте всегда в курсе всех новых событий отрасли!
Перейти на канал и подписаться >

Фото скрин с видео