Республиканский туристско-информационный центр начнет работу в Бурятии в 2019 году. Новая структура будет отвечать за продвижение региона на туристском рынке, сообщила журналистам начальник отдела маркетинга и продвижения туристского продукта министерства туризма Бурятии Оюна Харитонова.

«С января 2019 года начнет работу Республиканский туристский информационный центр. Его задачей будет продвижение турпродукта, популяризация Бурятии. Будем продвигать бренд Байкала со стороны нашей республики. В настоящее время проводится конкурс на вакансию руководителя центра», — сказала Харитонова, уточнив, что первые три года центр будет финансироваться из республиканского бюджета (в 2019 году на его работу предусмотрено выделение 12 млн рублей), затем он перейдет на самофинансирование.

Планируется создать также сайт-агрегатор, где будет размещена информация, в том числе для тех, кто посещает Бурятию не в составе туристических групп: можно будет выбрать турмаршрут, забронировать гостиницу, найти гида, заказать трансфер.

По словам министра туризма Бурятии Марии Бадмацыреновой, задачей центра также станет оказание помощи туристам на территории республики: специалисты будут работать в аэропорту, на железнодорожном вокзале, в центре города планируется установить стационарный павильон.

«Сейчас продумывается его архитектурная форма. Турист должен понимать, что если что-то случится, он может сюда прийти, все узнать, — сказала  Бадмацыренова. — Кроме того, будет работать call-центр, в перспективе — круглосуточный».

Центр, по словам министра, будет сотрудничать с гостиницами, продвигать их через системы путеводителей, бесплатных карт, мобильные приложения. Как сообщала Бадмацыренова ранее, в республике в 2018 году возросло число индивидуальных туристов. Кроме того, регион посещает много тургрупп из Китая, Монголии, выросло количество гостей из Греции, Финляндии, Нидерландов.


По мнению Ассоциации «Безопасность туризма» туристские информационные центры (ТИЦ) - должны стать ключевым элементом в информировании, обеспечении безопасности и помощи туристам. Подробнее об этом > 

Ранее, просто огромное количество откликов из всех регионов России поступило в Ассоциацию о  значимости ТИЦ в развитии внутреннего и въездного туризма, об их роли в продвижении туристского продукта, о том должны ли ТИЦы выполнять функции в сфере обеспечения безопасности туристов. Мнения и комментарии  были размещены в №2 и №3 журнала "Безопасность индустрии туризма".

Мы не оставляем эту тему!

В очередном номере журнала мы расскажем об опыте Бурятии в этой сфере. Почему в регионе считают важным уделить внимание вопросам безопасности туристов и оказании им помощи? Какие информационные технологии планируется использовать для создания ТИЦ? Как будет организовано взаимодействие персонала ТИЦ с оперативными службами в регионе? Об этом и многом другом, в №1-2019 журнала "Безопасность индустрии туризма".