Это может произойти, если не учтены нюансы прибытия экстренных служб на этапе проектирования!

3200 м над уровнем моря: в Алматы сгорел рестобар "Облака".

Пожар вспыхнул в рестобаре на горнолыжном курорте Шымбулак.

Работа канатной дороги Комби-2 приостановлена, трассы Талгар и Левый Талгар закрыты

Из-за отсутствия подъездных путей для пожарной спецтехники тушение пожара производится через внутренние противопожарные краны.

В процессе ликвидации пожара применялся снегогенератор!

Фото скрин с видео


Печальное событие. Не говоря сейчас о причинах возгорания непосредственно на объекте полагаем, что необходимо напомнить о нюансах учёта наличия,  дислокации (времени прибытия) экстренных служб еще на этапах мастер-планирования территории (объектов) туристской инфрастуркуры.... и, к чему это может привести в итоге.

В нашей стране такие случаи также возможны. Аналогичных объектов хватает в избытке. Мы ранее публиковали мнения представителей органов власти субъектов Российской Федерации по вопросам, связанным с реализацией требований безопасности к местам размещения на удаленных территориях.  С ними можно ознакомиться в архиве наших новостей (Архангельская область>Вологодская область >Республика Марий Эл>Костромская область >Алтайский край > ).

В адрес Ассоциации "Безопасность туризма" продолжают поступать письма с подтверждением актуальности поднятого проблемного вопроса в части учёта наличия,  дислокации (времени прибытия), численности и оснащённости подразделений экстренных оперативных служб на территории региона при решении вопросов развития туристской инфраструктуры и территорий именно на стадии предпроектных проработок и территориального планирования и проектирования. 

Эксперты в регионах отмечают, что в большинстве своем учитывая иные нюансы действующего законодательства вопрос создания подразделений пожарной охраны на туристских территориях в регионах вынуждены решать исключительно в рамках выполнения компенсационных мер. Подробнее >


Приглашаем Вас высказать своем мнение и предложение по этому вопросу.

Какие требуются дополнительные меры законодательного, нормативного правового регулирования, а также организационного характера, в том числе в части межведомственного взаимодействия и соответствующих полномочий и компетенций при разработке и реализации инвестиционных проектов в сфере туризма, обеспечения его безопасности, противокриминальной, противопожарной  и антитеррористической защиты, а также оказания скорой медицинской помощи? Возможно ли использование практики разработки и реализации компенсационных мер в том случае, если по объективным условиям невозможно соблюсти нормативное время прибытия экстренных оперативных служб на объекты туристской инфраструктуры и туристские территории? 

И главный вопрос - учитывают ли эти и другие мастер - планы эти нюансы?


Канал Telegram посвящен вопросам безопасности туризма. Это оперативный агрегатор новостей, позиций, мнений, комментариев и руководящих документов!  Подписывайтесь и будьте всегда в курсе всех новых событий отрасли!
Перейти на канал и подписаться >