Правы ли те, кто качество гостиничных услуг и безопасность продолжает разводить по углам?
В Челябинске горела гостиница.

Возгорание произошло на третьем этаже здания. Площадь пожара 50 кв. метров.
До прибытия пожарных по лестнице самостоятельно эвакуировались 5 человек. Еще двое выпрыгнули из окон, один из них получил травмы. Мужчина передан врачам.
Вот интересно, те постояльцы которые подвергались опасности в связи с пожаром - были уверены, что выбранный классифицированный отель с определенным количеством звезд будет и безопасен?
Разве правы те, кто качество гостиничных услуг и безопасность продолжает разводить по углам?
Ранее мы проводили опрос на эту тему>
Наверное все согласятся, что турист (постоялец отеля) при заселении должен понимать, что для него проживание в данном месте размещения будет безопасным.
НО КАК ОН МОЖЕТ БЫТЬ УВЕРЕН В ЭТОМ?
Паспорт безопасности турист у отеля проверить не может.
- Но есть же обязательная классификация гостиниц и присвоенная отелю звездность, скажете вы, получила гостиница звезды - значит безопасна.
Может мы удивим многих туристов, но.... с недавних пор это не так‼️
Звездность в настоящее время почти никак не связана с безопасностью. Одна из "заслуг" Ростуризма то, что он удалил все ключевые требования по безопасности из Положения о классификации гостиниц в 2020 году (постановление Правительства России от 18 ноября 2020 г. №1860). Теперь в нем присутствуют лишь отдельные, непонятно по какому принципу отобранные фрагментарные требования безопасности. В их формулировках использованы сленговые (ненормативные) понятия, противоречащие действующему законодательству.
В действовавшем же до 2020 года Положении о классификации было закреплено обязательное требование, согласно которому соответствие требованиям пожарной безопасности были обязательными (п.16 г Положения, утвержденного постановлением Правительства России от 16 февраля 2019 года №158). Получается, что Положение о классификации гостиниц в прежней редакции наверняка бы способствовало выполнению всех требований пожарной безопасности.
ПОЧЕМУ?
Потому что гостиница без прохождения процедуры классификации осуществлять свою деятельность не может. А такая перспектива несомненно мотивировала бы отельеров проходить все необходимые процедуры в сфере безопасности.
Поэтому многие эксперты считают, что сведения о безопасности гостиничных услуг и об уровне защищенности жизни, здоровья и имущества постояльцев должны являться неотъемлемой и составной частью предоставляемой потребителям информации в виде «звёздности». Потребители, ориентируясь на «звезды», выбирают одновременно с сервисом и свою безопасность.
А сейчас зведность отеля гарантирует туристу тапочки и халат, а вот что он живой останется нет.....
А еще, пожарная безопасность гостиниц и иных средств размещения требует особого подхода и компетенций, которыми обладают члены Ассоциации "Безопасность туризма".
С целью решения этих задач на нашем портале начал действовать Каталог надёжных и проверенных поставщиков решений, технологий, систем и оборудования безопасности для любых объектов туристской инфраструктуры, в том числе для гостиниц >
- Все комментарии (0)
- Комментировать
Новости по теме
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121