Трое из десяти бизнес-путешественников готовы пожертвовать своей безопасностью ради бонусов, скидок и баллов, начисляемых в рамках программ лояльности отелей. Опрос среди двух тысяч командированных сотрудников со всего мира, проведенный Carlson Wagonlit Travel, показал, что такой выбор вероятнее всего сделают американцы — 39%, за ними следуют европейцы — 34%, на третьем месте деловые путешественники из Азиатско-Тихоокеанского региона — 28%.

В Великобритании предпочтут безопасности бонусы 38% респондентов. А бесспорным лидером по таким ответам среди европейских стран оказалась Швеция — 51%.
Какие меры предпринимают командированные сотрудники, чтобы взять управление личной безопасностью под свой контроль?
Большинство (75%) заявили, что держат дверь своего номера в отеле все время закрытой. Более трети (37%) не оставляют ключ от номера в общем шкафчике, чтобы в случае, если он потеряется, другие не могли привязать его с их комнатой, в то время как 30% путешественников, покидая номер, оставляют на двери вывеску «не беспокоить».
Расположение номера в отеле, по-видимому, — то, что беспокоит в плане безопасности деловых путешественников больше всего. При этом 23% говорят, что выбирают для проживания этаж повыше, а 15%, напротив, просят поселить их на этаже пониже. Двое из десяти опрошенных указали, что избегают номеров на первом этаже.
«Эксперты по безопасности советуют выбирать номер между третьим и шестым этажами, куда злоумышленнику обычно сложно проникнуть, — прокомментировал Дэвид Фалтер, президент Roomit агентства CWT, — вместе с тем, вы остаетесь в зоне досягаемости большинства пожарных служб».
Также эксперт обратил внимание на то, что современные бизнес-туристы весьма сосредоточены на своих баллах лояльности отелей — они пойдут на многое, чтобы их получить: «Один из способов решения данной проблемы — позволить сотрудникам копить баллы в рамках тревел-политики». (buyingbusinesstravel.com)

От Ассоциации "Безопасность туризма"
Достаточно интересный опрос провели наши коллеги. И несмотря на предложенный не простой выбор между бонусами, скидками и безопасностью, как ни странно, получен весьма прогнозируемый, на наш взгляд, ответ.
Вопреки расхожему мнению очень многих представителей туриндустрии картина получается весьма и весьма поучительная. Опрос полностью подтвердил тезис Ассоциации о том, что на сегодня БЕЗОПАСНОСТЬ- ЭТО КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО!!!
Ведь лишь 39% американцев готовы рисковать и надеяться на авось и на страховку. Именно столько опрошенных из 2000 бизнес-путешественников согласились отдать предпочтение плюшкам, а не безопасности.
А вот европейцы и азиаты более сдержанны и осторожны: 34% и 28%, соответственно.
Что, на наш взгляд, вполне логично и является реальным отражением ситуации с обеспечением безопасности и антитеррористической защищенности на этих континентах. Если следовать этой логике, то получается, что американцы в большей степени привыкли к тому, что безопасность -это что-то само собой разумеющееся, в США относительно спокойнее, чем теперь стало в Европе или на Азиатском континенте. Для европейцев и представителей азиатских стран безопасность- более острая и очевидная проблема, что для граждан Северной Америки.
Но, как бы там ни было, данный опрос еще раз подтвердил какое важное значение для развития туризма имеют вопросы безопасности.
В России готовится проект ФЦП по развитию внутреннего и въездного туризма. Ассоциация настаивает на том, чтобы в указанной ФЦП нашли отражения вопросы безопасности туризма, а сама ФЦП была бы дополнена специальным разделом "Безопасность туризма". Такие предложения направлены в Правительство РФ, в Ростуризм, в Росгвардию и в НАК.  Важно, чтобы на стадии разработки инвестпроектов туристко-рекреационных кластеров были учтены вопросы безопасности туризма, а безопасность должна стать условием софинансирования за счет средств федерального бюджета всевозможных региональных инициатив и проектов по развитию туристской инфраструктуры.